Наши работы
Обследование и испытания автодорожного мостового сооружения по титулу «Промышленно-логистический парк (комплекс) по хранению и перевалке минеральных удобрений со складским хозяйством и железнодорожной инфраструктурой
Автодорожный железобетонный путепровод в порту Усть-Луга
Полная длина путепровода – 126,75 м. Ширина - 13,24 м. Год постройки – 2021 г.
Полная длина путепровода – 126,75 м. Ширина - 13,24 м. Год постройки – 2021 г.
Обследование железнодорожного моста на пути необщего пользования ООО «Увадрев-Холдинг» через р.Ува
Однопутный железнодорожный мост через р.Ува
Полная длина моста – 38,49 м. Продольная схема моста –5,0+23,0+5,0 м.Год постройки – 1989 г.
Полная длина моста – 38,49 м. Продольная схема моста –5,0+23,0+5,0 м.Год постройки – 1989 г.
Обследование и испытания автодорожного путепроводачерез железнодорожные пути ООО «Ультрамар» с примыканием к станции Лужская, парк Восточный, ОЖД
Автодорожный металлический путепровод на автомобильной дороге «Ручьи – Порт», порт Усть-Луга.
Полная длина путепровода – 31,2 м. Ширина - 11,8 м. Год постройки – 2020 г.
Полная длина путепровода – 31,2 м. Ширина - 11,8 м. Год постройки – 2020 г.
Обследование и оценка технического состояния с определением фактической грузоподъемности железнодорожного путепровода через автогужевую дорогу на км 123 ПК 1 железнодорожной линии «Зеленогорск – Выборг (Матросово)» по заказу ООО «М-Проект»
Однопутный железнодорожный путепровод на линии «Зеленогорск – Выборг» в районе г.Приморск.
Полная длина путепровода L=18,8 м. Ширина - 6,3 м.Год постройки – 1915 г.
Путепровод, построенный финской компанией, расположенв плане на кривой, радиусом R=610 м, в продольном профиле – на восходящем уклоне.Пролетное строение – арочное, выполненное из каменной кладки, с ездой поверху на балласте, рассчитано под нагрузку 1907 г.
Полная длина путепровода L=18,8 м. Ширина - 6,3 м.Год постройки – 1915 г.
Путепровод, построенный финской компанией, расположенв плане на кривой, радиусом R=610 м, в продольном профиле – на восходящем уклоне.Пролетное строение – арочное, выполненное из каменной кладки, с ездой поверху на балласте, рассчитано под нагрузку 1907 г.
Обследование автодорожного путепровода над съездом КАД у ПК 365 Выборгского шоссе (г. Санкт-Петербург) для ООО «Адамант»
Автодорожный сталежелезобетонныйпутепроводк ТРК«АДАМАНТ».
Полная длина путепровода – 70,4 м. Ширина - 12,77 м. Год постройки – 2005 г.
Выполнены работы по обследованию технического состояния двухпролетного неразрезногоавтодорожного сооружения, расположенного на магистральной транспортно-пешеходной улице районногозначения, принадлежащей торговомукомплексуООО«АДАМАНТ».
Полная длина путепровода – 70,4 м. Ширина - 12,77 м. Год постройки – 2005 г.
Выполнены работы по обследованию технического состояния двухпролетного неразрезногоавтодорожного сооружения, расположенного на магистральной транспортно-пешеходной улице районногозначения, принадлежащей торговомукомплексуООО«АДАМАНТ».
Обследование технического состояния мостового перехода через р.Нгарка-Есетаяхав г.Новый Уренгой для АО «Ачимгаз»
Автодорожный железобетонный мост через р. Нгарка-Есетаяха.
Полная длина моста – 72,67 м. Ширина моста 8,5 м. Год постройки – 2014 г.
Выполнены работы по обследованию технического состояния мостового перехода через р.Нгарка-Есетаяха на Дороге автомобильной от куста № 3 до существующей автодороги «Самбургское месторождение – Новый Уренгой».
Полная длина моста – 72,67 м. Ширина моста 8,5 м. Год постройки – 2014 г.
Выполнены работы по обследованию технического состояния мостового перехода через р.Нгарка-Есетаяха на Дороге автомобильной от куста № 3 до существующей автодороги «Самбургское месторождение – Новый Уренгой».