ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
+7 (812) 309-48-96
+7 (812) 309-48-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г.Санкт-Петербург
О Компании
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
Услуги
  • Неразрушающий контроль металлопродукции
  • Эксплуатация мостовых сооружений
Новости
Статьи
Наши работы
Отзывы клиентов
Контакты
    ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
    О Компании
    • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    Услуги
    • Неразрушающий контроль металлопродукции
    • Эксплуатация мостовых сооружений
    Новости
    Статьи
    Наши работы
    Отзывы клиентов
    Контакты
      ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
      Телефоны
      +7 (812) 309-48-96
      +7 (812) 309-48-69
      Заказать звонок
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • О компании
        • Лицензии и сертификаты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Неразрушающий контроль металлопродукции
          • Назад
          • Неразрушающий контроль металлопродукции
          • Проведение экспертиз по допущенным изломам рельсов или деталей подвижного состава
          • Участие в производстве и внедрении средств НК и вспомогательного оборудования на железнодорожном транспорте
          • Экспертиза документации по НК, разработанной другими организациями
          • Консультации по вопросам дефектоскопии разными видами НК
          • Разработка и помощь во внедрении технологических инструкций по НК
          • Проведение исследований и оценка возможности проведения НК изделий разных типоразмеров и конструкции
          • Разработка технологий и методик НК
          • Разработка нормативной документации (ГОСТы, СТО, Правила контроля)
        • Эксплуатация мостовых сооружений
          • Назад
          • Эксплуатация мостовых сооружений
          • Обследование и испытания искусственных сооружений, разработка рекомендаций по их дальнейшей эксплуатации
          • Подготовка заключений в рамках судебной и досудебной экспертиз
          • Диагностика, мониторинг и расчетное моделирование мостовых сооружений
          • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области мостостроения
          • Разработка нормативных документов в области проектирования, строительства и эксплуатации мостов
          • Оказание технической помощи и консультации
      • Новости
      • Статьи
      • Наши работы
      • Отзывы клиентов
      • Контакты
      • +7 (812) 309-48-96
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (812) 309-48-96
        • +7 (812) 309-48-69
        • Заказать звонок
      г.Санкт-Петербург
      main@ncmd-spb.ru
      • Главная
      • Наши работы

      Наши работы

      За все время
      2023
      2022
      2021
      2020
      2019
      2018
      2017
      2016
      Обследование пешеходного моста через Селивановский ручей в г. Угличе по муниципальному контракту с администрацией городского поселения Углич
      Обследование пешеходного моста через Селивановский ручей в г. Угличе по муниципальному контракту с администрацией городского поселения Углич
      Пешеходный мост через Селивановский ручей в г. Углич. Полная длина – 48,0 м. Пролетное строение - неразрезные металлические балки с деревянным настилом прохожей части.
      Год завершения строительства – 1992.

      Выполнено полное обследование моста, составлен паспорт сооружения, дефектная ведомость, даны рекомендации по ремонтным работам и мероприятиям по дальнейшей безопасной эксплуатации моста.
      Техническое освидетельствование моста через реку Кемь в п. Гайжево по заказу Администрации Кемского муниципального района Республики Карелии
      Техническое освидетельствование моста через реку Кемь в п. Гайжево по заказу Администрации Кемского муниципального района Республики Карелии
      Пешеходный мост через реку Кемь в п. Гайжево. Полная длина – 170, 4 м.
      Пролетное строение - неразрезная ферма с треугольной решеткой с деревянным настилом на прохожей (проезжей) части.
      Год постройки 2001.

      Выполнено специальное обследование дефектного моста после прохождения высокого половодья 2023 г., выявлены дефекты несущих конструкций, даны рекомендации по ремонту и условиям эксплуатации моста.
      Обследование и обкатка железнодорожных пролетных строений №237-238 и №238-239 по II пути транспортного перехода через Керченский пролив.
      Обследование и обкатка железнодорожных пролетных строений №237-238 и №238-239 по II пути транспортного перехода через Керченский пролив.
      Пролетные строения - металлические разрезные балки коробчатого сечения длиной 62,5 м. Год постройки – 2023.

      По заказу ООО «НАТС» выполнена оценка общего технического состояния элементов и соединений вновь смонтированных пролетных строений посредством обобщенной деформации – определения прогиба конструкции под воздействием временной нагрузки. Результаты обкатки свидетельствует о соответствии работы конструкции пролетных строений принятой расчетной схеме.
      Функциональные испытания системы автоматизированного измерения профиля и скручивания рельсов ИПСР Ч.
      Функциональные испытания системы автоматизированного измерения профиля и скручивания рельсов ИПСР Ч.
      04.05.2023 г. специалисты НЦ приняли участие в функциональных испытаниях системы автоматизированного измерения профиля и скручивания рельсов ИПСР Ч. Разработчик системы – ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС». Система предназначена для эксплуатации в линии неразрушающего контроля прокатного цеха ПАО «Челябинского металлургического комбината».

      По заказу ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» разработана Программа функциональных испытаний системы автоматизированного измерения профиля и скручивания рельсов ИПСР Ч. По результатам функциональных испытаний система рекомендована для внесения в Реестр средств измерений, испытательного оборудования и методик выполняемых измерений, применяемых в ОАО «РЖД».

      По заказу АО «ВНИИЖТ» и ОАО «РЖД» проводится работа по установлению причин разрушения, повреждения или излома деталей верхнего строения железнодорожного пути с точки зрения возможности выявления средствами неразрушающего контроля дефектов, приведших к изломам рельсов. Также, в рамках данной работы, выполняется оценка достоверности контроля рельсов и эффективности работы системы рельсовой дефектоскопии, разрабатываются рекомендации для повышения ее надёжной работы.
      Обследование и испытание металлического пролетного строения №3-4 по II пути Lр=111,3 м на объекте: «Реконструкция металлического моста через р. Ока на 105 км участка Москва – Курск Московской железной дороги перегона Серпухов – Тарусская» для ООО «Мос
      Обследование и испытание металлического пролетного строения №3-4 по II пути Lр=111,3 м на объекте: «Реконструкция металлического моста через р. Ока на 105 км участка Москва – Курск Московской железной дороги перегона Серпухов – Тарусская» для ООО «Мос
      Железнодорожный мост через реку Ока на 105 км участка Москва – Курск МЖД.
      Полная длина моста – 557,48 м.Схема моста – 18,2+4х111,3+44,0+18,2 м.
      Обследование состояния строительных конструкций причального сооружения (пирса) Майской ГРЭС АО «ДГК», расположенного в Хабаровском крае, Советско-Гаванский район, бухта Западная»,по заказу ООО «ИНЖИНИРИНГ ЭНД КОНСТРАКШН»
      Обследование состояния строительных конструкций причального сооружения (пирса) Майской ГРЭС АО «ДГК», расположенного в Хабаровском крае, Советско-Гаванский район, бухта Западная»,по заказу ООО «ИНЖИНИРИНГ ЭНД КОНСТРАКШН»
      Причальное сооружение (пирс) Майской ГРЭС филиала «Хабаровская генерация» АО «ДГК».
      Общая длина 110,9 м, ширина -12,0 м. Сооружение построенов 1954 году на месте пирса из деревянных ряжей.
      Обследование выполнено для оценки технической возможности и экономической эффективности реконструкции пирса для организации терминальной обработки грузов.
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
      © 2025 Все права защищены.
      +7 (812) 309-48-96
      +7 (812) 309-48-69
      main@ncmd-spb.ru