Наши работы
Обследование пешеходного моста через Селивановский ручей в г. Угличе по муниципальному контракту с администрацией городского поселения Углич
Пешеходный мост через Селивановский ручей в г. Углич. Полная длина – 48,0 м. Пролетное строение - неразрезные металлические балки с деревянным настилом прохожей части.
Год завершения строительства – 1992.
Выполнено полное обследование моста, составлен паспорт сооружения, дефектная ведомость, даны рекомендации по ремонтным работам и мероприятиям по дальнейшей безопасной эксплуатации моста.
Год завершения строительства – 1992.
Выполнено полное обследование моста, составлен паспорт сооружения, дефектная ведомость, даны рекомендации по ремонтным работам и мероприятиям по дальнейшей безопасной эксплуатации моста.
Техническое освидетельствование моста через реку Кемь в п. Гайжево по заказу Администрации Кемского муниципального района Республики Карелии
Пешеходный мост через реку Кемь в п. Гайжево. Полная длина – 170, 4 м.
Пролетное строение - неразрезная ферма с треугольной решеткой с деревянным настилом на прохожей (проезжей) части.
Год постройки 2001.
Выполнено специальное обследование дефектного моста после прохождения высокого половодья 2023 г., выявлены дефекты несущих конструкций, даны рекомендации по ремонту и условиям эксплуатации моста.
Пролетное строение - неразрезная ферма с треугольной решеткой с деревянным настилом на прохожей (проезжей) части.
Год постройки 2001.
Выполнено специальное обследование дефектного моста после прохождения высокого половодья 2023 г., выявлены дефекты несущих конструкций, даны рекомендации по ремонту и условиям эксплуатации моста.
Обследование и обкатка железнодорожных пролетных строений №237-238 и №238-239 по II пути транспортного перехода через Керченский пролив.
Пролетные строения - металлические разрезные балки коробчатого сечения длиной 62,5 м. Год постройки – 2023.
По заказу ООО «НАТС» выполнена оценка общего технического состояния элементов и соединений вновь смонтированных пролетных строений посредством обобщенной деформации – определения прогиба конструкции под воздействием временной нагрузки. Результаты обкатки свидетельствует о соответствии работы конструкции пролетных строений принятой расчетной схеме.
По заказу ООО «НАТС» выполнена оценка общего технического состояния элементов и соединений вновь смонтированных пролетных строений посредством обобщенной деформации – определения прогиба конструкции под воздействием временной нагрузки. Результаты обкатки свидетельствует о соответствии работы конструкции пролетных строений принятой расчетной схеме.
Функциональные испытания системы автоматизированного измерения профиля и скручивания рельсов ИПСР Ч.
04.05.2023 г. специалисты НЦ приняли участие в функциональных испытаниях системы автоматизированного измерения профиля и скручивания рельсов ИПСР Ч. Разработчик системы – ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС». Система предназначена для эксплуатации в линии неразрушающего контроля прокатного цеха ПАО «Челябинского металлургического комбината».
По заказу ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» разработана Программа функциональных испытаний системы автоматизированного измерения профиля и скручивания рельсов ИПСР Ч. По результатам функциональных испытаний система рекомендована для внесения в Реестр средств измерений, испытательного оборудования и методик выполняемых измерений, применяемых в ОАО «РЖД».
По заказу АО «ВНИИЖТ» и ОАО «РЖД» проводится работа по установлению причин разрушения, повреждения или излома деталей верхнего строения железнодорожного пути с точки зрения возможности выявления средствами неразрушающего контроля дефектов, приведших к изломам рельсов. Также, в рамках данной работы, выполняется оценка достоверности контроля рельсов и эффективности работы системы рельсовой дефектоскопии, разрабатываются рекомендации для повышения ее надёжной работы.
По заказу ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» разработана Программа функциональных испытаний системы автоматизированного измерения профиля и скручивания рельсов ИПСР Ч. По результатам функциональных испытаний система рекомендована для внесения в Реестр средств измерений, испытательного оборудования и методик выполняемых измерений, применяемых в ОАО «РЖД».
По заказу АО «ВНИИЖТ» и ОАО «РЖД» проводится работа по установлению причин разрушения, повреждения или излома деталей верхнего строения железнодорожного пути с точки зрения возможности выявления средствами неразрушающего контроля дефектов, приведших к изломам рельсов. Также, в рамках данной работы, выполняется оценка достоверности контроля рельсов и эффективности работы системы рельсовой дефектоскопии, разрабатываются рекомендации для повышения ее надёжной работы.
Обследование и испытание металлического пролетного строения №3-4 по II пути Lр=111,3 м на объекте: «Реконструкция металлического моста через р. Ока на 105 км участка Москва – Курск Московской железной дороги перегона Серпухов – Тарусская» для ООО «Мос
Железнодорожный мост через реку Ока на 105 км участка Москва – Курск МЖД.
Полная длина моста – 557,48 м.Схема моста – 18,2+4х111,3+44,0+18,2 м.
Полная длина моста – 557,48 м.Схема моста – 18,2+4х111,3+44,0+18,2 м.
Обследование состояния строительных конструкций причального сооружения (пирса) Майской ГРЭС АО «ДГК», расположенного в Хабаровском крае, Советско-Гаванский район, бухта Западная»,по заказу ООО «ИНЖИНИРИНГ ЭНД КОНСТРАКШН»
Причальное сооружение (пирс) Майской ГРЭС филиала «Хабаровская генерация» АО «ДГК».
Общая длина 110,9 м, ширина -12,0 м. Сооружение построенов 1954 году на месте пирса из деревянных ряжей.
Обследование выполнено для оценки технической возможности и экономической эффективности реконструкции пирса для организации терминальной обработки грузов.
Общая длина 110,9 м, ширина -12,0 м. Сооружение построенов 1954 году на месте пирса из деревянных ряжей.
Обследование выполнено для оценки технической возможности и экономической эффективности реконструкции пирса для организации терминальной обработки грузов.