Наши работы

Обследование мостового перехода ГЭС-5 Каскада Пазских ГЭС филиала «Кольский » ПАО ТГК-1 (п. Янискоски)Печенгского района Мурманской области
Автодорожный железобетонный мост через р. Патсойоки(водосброс ГЭС-5). Мост является конструктивным элементом ГЭС-5.
Полная длина моста138,93 м.Ширина -4,0 м. Год постройки – 1950 г.
Полная длина моста138,93 м.Ширина -4,0 м. Год постройки – 1950 г.

Обследование 3-х мостов в г. Санкт-Петербурге (Славянский, Володарский и Комаровский) и подготовка проекта пропуска по ним тяжеловесного автопоезда
Металлический мост через р. Славянка (Славянский) соединяет районы Рыбацкое и Усть-Славянка г. Санкт-Петербурга.
Полная длина моста – 40,76 м. Ширина– 25,94 м. Год постройки – 1997г.
Металлический мост через р. Нева (Володарский)в створе улиц Ивановская и Народная.
Полная длина моста – 362,8 м. Ширина– 37,0 м. Год постройки – 1936г., год реконструкции – 1993 г.
Железобетонный мост через реку Охта (Комаровский).
Полная длина моста – 72,7 м. Ширина– 47,8 м. Год постройки – 1960г.
Полная длина моста – 40,76 м. Ширина– 25,94 м. Год постройки – 1997г.
Металлический мост через р. Нева (Володарский)в створе улиц Ивановская и Народная.
Полная длина моста – 362,8 м. Ширина– 37,0 м. Год постройки – 1936г., год реконструкции – 1993 г.
Железобетонный мост через реку Охта (Комаровский).
Полная длина моста – 72,7 м. Ширина– 47,8 м. Год постройки – 1960г.

Обследование двух мостов в г. Санкт-Петербург (Ново-Кирпичный и Славянский) и подготовка проекта пропуска по ним тяжеловесного автопоезда общей массой 692,2 тн
Железобетонный мост через р. Волковкав створе набережной Обводного канала Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Полная длина моста – 28,1 м. Ширина – 30,68 м. Год постройки моста – 2012 г.
Для разработки проекта перевозки тяжеловесного груза (электродвигатель ГЭД) выполнены обследования и расчеты грузоподъемности Ново-Кирпичного моста в створе набережной Обводного канала и Славянского моста в створе Шлиссельбургского проспекта в г. Санкт-Петербург.
Полная длина моста – 28,1 м. Ширина – 30,68 м. Год постройки моста – 2012 г.
Для разработки проекта перевозки тяжеловесного груза (электродвигатель ГЭД) выполнены обследования и расчеты грузоподъемности Ново-Кирпичного моста в створе набережной Обводного канала и Славянского моста в створе Шлиссельбургского проспекта в г. Санкт-Петербург.

Обследование путепровода через железнодорожные пути парка «Нижний» станции Новороссийск, путепровода через железнодорожные пути необщего пользования АО «Новорослесэкспорт», моста через реку Цемесв г. Новороссийск
Автодорожный железобетонный мост через р.Цемес
Полная длина моста 65,55 м.Год постройки – 1964 г.
Полная длина моста 65,55 м.Год постройки – 1964 г.

Обследование железнодорожных мостов подъездного пути необщего пользования ООО «ЛУКОЙЛ-КНТ», примыкающего к станции Балтийский Лес Калининградской ЖД
Однопутный железобетонный мост на путяхООО «ЛУКОЙЛ-КНТ».
Полная длина моста – 18,00 м. Год постройки – 1994 г.
Полная длина моста – 18,00 м. Год постройки – 1994 г.

Обследование автодорожного моста через реку Недормаяхана км 2+540 автомобильной дороги к кусту газовых скважин № 18, находящегося на территории УКПГ-31 АО «Ачимгаз»
Автодорожный железобетоный мост через р. Недормаяха на территории АО «Ачимгаз»
Полная длина моста 24,92 м. Ширина - 7,2 м. Год постройки – 2008г.
Полная длина моста 24,92 м. Ширина - 7,2 м. Год постройки – 2008г.