ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
+7 (812) 309-48-96
+7 (812) 309-48-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г.Санкт-Петербург
О Компании
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
Услуги
  • Неразрушающий контроль металлопродукции
  • Эксплуатация мостовых сооружений
Новости
Статьи
Наши работы
Отзывы клиентов
Контакты
    ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
    О Компании
    • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    Услуги
    • Неразрушающий контроль металлопродукции
    • Эксплуатация мостовых сооружений
    Новости
    Статьи
    Наши работы
    Отзывы клиентов
    Контакты
      ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
      Телефоны
      +7 (812) 309-48-96
      +7 (812) 309-48-69
      Заказать звонок
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • О компании
        • Лицензии и сертификаты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Неразрушающий контроль металлопродукции
          • Назад
          • Неразрушающий контроль металлопродукции
          • Проведение экспертиз по допущенным изломам рельсов или деталей подвижного состава
          • Участие в производстве и внедрении средств НК и вспомогательного оборудования на железнодорожном транспорте
          • Экспертиза документации по НК, разработанной другими организациями
          • Консультации по вопросам дефектоскопии разными видами НК
          • Разработка и помощь во внедрении технологических инструкций по НК
          • Проведение исследований и оценка возможности проведения НК изделий разных типоразмеров и конструкции
          • Разработка технологий и методик НК
          • Разработка нормативной документации (ГОСТы, СТО, Правила контроля)
        • Эксплуатация мостовых сооружений
          • Назад
          • Эксплуатация мостовых сооружений
          • Обследование и испытания искусственных сооружений, разработка рекомендаций по их дальнейшей эксплуатации
          • Подготовка заключений в рамках судебной и досудебной экспертиз
          • Диагностика, мониторинг и расчетное моделирование мостовых сооружений
          • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области мостостроения
          • Разработка нормативных документов в области проектирования, строительства и эксплуатации мостов
          • Оказание технической помощи и консультации
      • Новости
      • Статьи
      • Наши работы
      • Отзывы клиентов
      • Контакты
      • +7 (812) 309-48-96
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (812) 309-48-96
        • +7 (812) 309-48-69
        • Заказать звонок
      г.Санкт-Петербург
      main@ncmd-spb.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Воздействие тяжеловесных вагонов на ИССО

      Воздействие тяжеловесных вагонов на ИССО

      Воздействие тяжеловесных вагонов на ИССО
      Воздействие вагонов с повышенной осевой нагрузкой на искусственные сооружения
      Эксплуатируемые на сети железных дорог ОАО «РЖД» мостовые сооружения отличаются большим разнообразием типов и конструкций различных расчетных норм проектирования, начиная с конца XIX века. Условием пропуска по ним поездных нагрузок является достаточная грузоподъемность их несущих конструкций (пролетных строений, опор), которая в значительной степени определяется величиной нагрузки, под которую мосты проектировались.

      Грузоподъемность по прочности пролетных строений, спроектированных по нормам ХХ века, не имеющих повреждений, влияющих на несущую способность и с нормативной толщиной балласта, достаточна для пропуска грузовых вагонов с нагрузкой на ось 27 тс и погонной 9 тс/м пути.

      Грузоподъемность пролетных строений, спроектированных по нормам 1896 г., недостаточна для пропуска грузовых вагонов с такой нагрузкой (это около 0,5% всех мостов на сети) С точки зрения усталостной прочности (или выносливости) недостаточную грузоподъемность для пропуска вагонов с нагрузкой на ось 27 тс могут иметь пролет- ные строения постройки конца ХIX века – первой половины ХХ века, спроектированные под нагрузку Н7 и ниже, а также имеющие конструктивные и эксплуатационные недостатки.

      Бетонные пролетные строения этой группы изготавливались, как правило, на стройплощадке в деревянной опалубке из монолитного железобетона низких марок 170-250 кгс/см2. Большинство данных мостов имеют длину не более 6 м. Слой балласта превышает нормативный. Устои в плохом состоянии. Нередко техническая документация на них утрачена. По данным химического и рентгенографического анализа образцов бетона мостовых сооружений со сроком эксплуатации 70–90 лет, установлено, что при достижении указанного срока бетон прекращает набор прочности и начинается процесс его регрессии.


      Полная версия статьи - Загрузить
      Назад к списку Следующая статья
      ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
      © 2025 Все права защищены.
      +7 (812) 309-48-96
      +7 (812) 309-48-69
      main@ncmd-spb.ru