ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
+7 (812) 309-48-96
+7 (812) 309-48-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г.Санкт-Петербург
О Компании
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
Услуги
  • Неразрушающий контроль металлопродукции
  • Эксплуатация мостовых сооружений
Новости
Статьи
Наши работы
Отзывы клиентов
Контакты
    ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
    О Компании
    • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    Услуги
    • Неразрушающий контроль металлопродукции
    • Эксплуатация мостовых сооружений
    Новости
    Статьи
    Наши работы
    Отзывы клиентов
    Контакты
      ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
      Телефоны
      +7 (812) 309-48-96
      +7 (812) 309-48-69
      Заказать звонок
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • О компании
        • Лицензии и сертификаты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Неразрушающий контроль металлопродукции
          • Назад
          • Неразрушающий контроль металлопродукции
          • Проведение экспертиз по допущенным изломам рельсов или деталей подвижного состава
          • Участие в производстве и внедрении средств НК и вспомогательного оборудования на железнодорожном транспорте
          • Экспертиза документации по НК, разработанной другими организациями
          • Консультации по вопросам дефектоскопии разными видами НК
          • Разработка и помощь во внедрении технологических инструкций по НК
          • Проведение исследований и оценка возможности проведения НК изделий разных типоразмеров и конструкции
          • Разработка технологий и методик НК
          • Разработка нормативной документации (ГОСТы, СТО, Правила контроля)
        • Эксплуатация мостовых сооружений
          • Назад
          • Эксплуатация мостовых сооружений
          • Обследование и испытания искусственных сооружений, разработка рекомендаций по их дальнейшей эксплуатации
          • Подготовка заключений в рамках судебной и досудебной экспертиз
          • Диагностика, мониторинг и расчетное моделирование мостовых сооружений
          • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области мостостроения
          • Разработка нормативных документов в области проектирования, строительства и эксплуатации мостов
          • Оказание технической помощи и консультации
      • Новости
      • Статьи
      • Наши работы
      • Отзывы клиентов
      • Контакты
      • +7 (812) 309-48-96
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (812) 309-48-96
        • +7 (812) 309-48-69
        • Заказать звонок
      г.Санкт-Петербург
      main@ncmd-spb.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Испытания вагонов 27 тн

      Испытания вагонов 27 тн

      Испытания вагонов 27 тн
      О результатах подконтрольной эксплуатации инфраструктуры участка Качканар – Смычка под полувагонами с осевой нагрузкой 27 тс
      В соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года (далее – Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.08.2017 № 1756-р, в рамках развития грузового вагоностроения для обеспечения внедрения тяжеловесного движения на сети российских железных дорог ведутся работы, направленные на массовое внедрение грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на существующей железнодорожной инфраструктуре общего пользования. Первый этап Стратегии предусматривает проведение подконтрольной эксплуатации и мониторинга инфраструктуры замкнутого участка протяженностью 100 км, о котором пойдет речь в настоящей статье. На втором этапе результаты планируется уточнить при внедрении осевой нагрузки на полигоне Кузбасс – Дальний Восток, обеспечивающем наиболее эффективное использование вагонов с осевой нагрузкой 27 тс в условиях ограниченной пропускной способности линий в режиме коммерческих перевозок.

      Для проведения работ по первому этапу Стратегии был выбран участок Качканар – Смычка Свердловской железной дороге между Качканарским Горно-обогатительным комбинатом и Нижне-Тагильским металлургическим комбинатом (рис. 1). Подбор участка для организации эксплуатации вагонов 27 тс и оценки их влияния на инфраструктуру осуществлялся по следующим критериям:
      • вагоны 27 тс должны составлять значи-мую долю в объемах перевозок по участку;
      • участок должен иметь небольшую протяженность;
      • перевозка должна осуществляться с выходом на загруженные пути общего пользования;
      • груз должен обладать высокой плотностью для полной загрузки вагона до 82 т;
      • маршрут должен быть закольцован.


      Как правило [1], на зависимости изменения интенсивности накопления остаточных деформаций в земляном полотне от числа циклов повышенной нагрузки выделяют следующие характерные участки:
      • первичная стабилизация, когда происходит доуплотнение частиц грунта и балластного слоя с появлением повышенных деформаций (порядка 2 тыс. циклов нагрузки);
      • переход от первичных деформаций, вызванных повышением нагрузки, к периоду стабилизации интенсивности накопления деформаций (пропуск порядка 10 тыс. циклов нагрузки);
      • стабилизация с переходом на интенсивность накопления деформаций, соответствующих повышенной осевой нагрузке (пропуск 100 тыс. циклов нагрузки).

      Полная версия статьи - Загрузить
      Назад к списку Следующая статья
      ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
      © 2025 Все права защищены.
      +7 (812) 309-48-96
      +7 (812) 309-48-69
      main@ncmd-spb.ru