ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
+7 (812) 309-48-96
+7 (812) 309-48-69
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г.Санкт-Петербург
О Компании
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
Услуги
  • Неразрушающий контроль металлопродукции
  • Эксплуатация мостовых сооружений
Новости
Статьи
Наши работы
Отзывы клиентов
Контакты
    ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
    О Компании
    • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    Услуги
    • Неразрушающий контроль металлопродукции
    • Эксплуатация мостовых сооружений
    Новости
    Статьи
    Наши работы
    Отзывы клиентов
    Контакты
      ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
      Телефоны
      +7 (812) 309-48-96
      +7 (812) 309-48-69
      Заказать звонок
      • О Компании
        • Назад
        • О Компании
        • О компании
        • Лицензии и сертификаты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Неразрушающий контроль металлопродукции
          • Назад
          • Неразрушающий контроль металлопродукции
          • Проведение экспертиз по допущенным изломам рельсов или деталей подвижного состава
          • Участие в производстве и внедрении средств НК и вспомогательного оборудования на железнодорожном транспорте
          • Экспертиза документации по НК, разработанной другими организациями
          • Консультации по вопросам дефектоскопии разными видами НК
          • Разработка и помощь во внедрении технологических инструкций по НК
          • Проведение исследований и оценка возможности проведения НК изделий разных типоразмеров и конструкции
          • Разработка технологий и методик НК
          • Разработка нормативной документации (ГОСТы, СТО, Правила контроля)
        • Эксплуатация мостовых сооружений
          • Назад
          • Эксплуатация мостовых сооружений
          • Обследование и испытания искусственных сооружений, разработка рекомендаций по их дальнейшей эксплуатации
          • Подготовка заключений в рамках судебной и досудебной экспертиз
          • Диагностика, мониторинг и расчетное моделирование мостовых сооружений
          • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области мостостроения
          • Разработка нормативных документов в области проектирования, строительства и эксплуатации мостов
          • Оказание технической помощи и консультации
      • Новости
      • Статьи
      • Наши работы
      • Отзывы клиентов
      • Контакты
      • +7 (812) 309-48-96
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (812) 309-48-96
        • +7 (812) 309-48-69
        • Заказать звонок
      г.Санкт-Петербург
      main@ncmd-spb.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Новый стандарт по неразрушающему контролю рельсов

      Новый стандарт по неразрушающему контролю рельсов

      Новый стандарт по неразрушающему контролю рельсов
      В статье рассматриваются основные положения нового ГОСТ 34524-2019 «Рельсы железнодорожные. Контроль неразрушающий в условиях эксплуатации. Общие требования»

      Безопасность движения на железнодорожном транспорте в значительной мере зависит от надежности рельсового пути, в связи с чем основным объектом неразрушающего контроля (далее - НК) при эксплуатации железнодорожной инфраструктуры являются рельсы. Для их проверки необходимо функционирование системы НК, представляющей собой совокупность средств контроля и исполнителей, взаимодействующих по правилам, установленным соответствующей нормативной документацией.

      В настоящее время в России и 12 странах СНГ основным нормативным документом в области ультразвуковой дефектоскопии рельсов является ГОСТ 18576-96 «Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковые», разработанный НИИ мостов и введенный в действие с 2002 г. Данный документ являлся четвертой переработанной редакцией первого в мире стандарта ГОСТ 18576-73 «Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковой дефектоскопии»[1]. Документ содержит огромный пласт специальной информации,при этом, однако, является скорее учебным пособием, так как в нем отсутствуют обязательные требования к применяемым видам, методам НК и их основным параметрам, определяющим достоверность выявления дефектов, развивающихся в условиях эксплуатации и влияющих на безопасность движения.

      Целью разработки нового стандарта являлось создание эффективной системы НК рельсов в пути, обеспечивающей приемлемые уровни техногенных рисков при эксплуатации рельсового пути и минимальные затраты на контроль.
      Полная версия статьи - Загрузить
      Назад к списку Следующая статья
      ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии»
      © 2025 Все права защищены.
      +7 (812) 309-48-96
      +7 (812) 309-48-69
      main@ncmd-spb.ru