Наши работы
Обследование и испытания дефектных железнодорожных пролетных строений и опор по 1 и 2 пути транспортного перехода через Керченский пролив
Транспортный переход через Керченский пролив. Динамические испытания.
Транспортный переход через Керченский пролив. Установка тензодатчиков внутри ПС.
Транспортный переход через Керченский пролив. Повреждения от взрыва.
Пролетные строения - металлические разрезные балки коробчатого сечения длиной 62,5 м.Год постройки – 2019.
Работы выполнены для оценки технического состояния объекта после воздействия, полученного им в результате террористического акта, с целью подготовки проектной документации по Объекту «Проектирование и восстановление (капитальный ремонт) разрушенных элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста в акватории Керченского пролива. Железнодорожная составляющая транспортного перехода черезКерченский пролив» I и IIпуть. Проведено детальное обследование поврежденных конструкций, статические и динамические испытания пролетных строений IиII пути, лабораторные исследования и испытания образцов бетона, металла пролетных строений и высокопрочных болтов.
Транспортный переход через Керченский пролив. Установка тензодатчиков внутри ПС.
Транспортный переход через Керченский пролив. Повреждения от взрыва.
Пролетные строения - металлические разрезные балки коробчатого сечения длиной 62,5 м.Год постройки – 2019.
Работы выполнены для оценки технического состояния объекта после воздействия, полученного им в результате террористического акта, с целью подготовки проектной документации по Объекту «Проектирование и восстановление (капитальный ремонт) разрушенных элементов транспортной и инженерной инфраструктуры Крымского моста в акватории Керченского пролива. Железнодорожная составляющая транспортного перехода черезКерченский пролив» I и IIпуть. Проведено детальное обследование поврежденных конструкций, статические и динамические испытания пролетных строений IиII пути, лабораторные исследования и испытания образцов бетона, металла пролетных строений и высокопрочных болтов.
Технологическая документация по неразрушающему контролю
В 2023 г. НЦ разработал значительное количество технологической документации для предприятий, занятых изготовлением и эксплуатацией (ремонтом) деталей и узлов подвижного состава.
В частности, разработаны и сданы Заказчикам технологические инструкции (ТИ) по магнитопорошковому контролю (МПК) составных частей подшипников кассетного типа, ультразвуковому контролю (УЗК) чистовых и черновых осей при изготовлении, по МПК и УЗК деталей и сварных соединений пассажирских вагонов, а также ТИ по МПК зубчатых колес, шестерен и зубчатых венцов при приемо-сдаточных испытаниях.
В частности, разработаны и сданы Заказчикам технологические инструкции (ТИ) по магнитопорошковому контролю (МПК) составных частей подшипников кассетного типа, ультразвуковому контролю (УЗК) чистовых и черновых осей при изготовлении, по МПК и УЗК деталей и сварных соединений пассажирских вагонов, а также ТИ по МПК зубчатых колес, шестерен и зубчатых венцов при приемо-сдаточных испытаниях.
Предпроектное обследованию конструкций автодорожной части совмещенного моста через р. Волга, расположенного на км 8+806 автомобильной дороги Н. Новгород – Шахунья – Киров для ООО «Трамос»
Совмещенный мост через реку Волга в г.Нижний Новгород. Металлические ПС.
Совмещенный мост через реку Волга в г.Нижний Новгород. Аркадная часть.
Полная длина автодорожной части моста – 1608,80 м, железнодорожной – 1130,65 м.
Мост предназначен для пропуска автомобильного (в верхнем ярусе) и железнодорожного (в нижнем ярусе) движения через реку Волга. Выполнено обследование для проектирования ремонта автодорожной части моста.
Совмещенный мост через реку Волга в г.Нижний Новгород. Аркадная часть.
Полная длина автодорожной части моста – 1608,80 м, железнодорожной – 1130,65 м.
Мост предназначен для пропуска автомобильного (в верхнем ярусе) и железнодорожного (в нижнем ярусе) движения через реку Волга. Выполнено обследование для проектирования ремонта автодорожной части моста.
Обследование и испытания консольного автодорожного моста на насосной станции №33 Волго- Донского судоходного канала.
03 июля 2023 г. после реконструкции проведено обследование и испытания консольного автодорожного моста на насосной станции №33 Волго-Донского судоходного канала.
Полная длина – 40,5 м. Пролетные строения – железобетонные балки со сплошной стенкой. Продольная схема: 7,72+2х11,48+7,72. Мост является конструктивным элементом насосной станции №33 в составе Волго-Донского канала. Реконструкция моста произведена в 2023 г.
По заказу ООО «ССМ» выполнены работы по предпусковому обследованию, статическим и динамическим испытаниям консольного железобетонного моста после замены пролетных строений, деформационных швов, дорожного покрытия. Результаты работ показали соответствие выполненных работ проекту, мост обеспечивает пропуск проектных нагрузок.
Полная длина – 40,5 м. Пролетные строения – железобетонные балки со сплошной стенкой. Продольная схема: 7,72+2х11,48+7,72. Мост является конструктивным элементом насосной станции №33 в составе Волго-Донского канала. Реконструкция моста произведена в 2023 г.
По заказу ООО «ССМ» выполнены работы по предпусковому обследованию, статическим и динамическим испытаниям консольного железобетонного моста после замены пролетных строений, деформационных швов, дорожного покрытия. Результаты работ показали соответствие выполненных работ проекту, мост обеспечивает пропуск проектных нагрузок.
Обследование строящегося автодорожного железобетонного моста через р. Шаратка
15 июня 2023 г. проведено специальное обследование строящегося автодорожного железобетонного моста через р. Шаратка на автодороге Москва-Нижний Новгород-Казань».
Пролетное строение - плитноребристое железобетонное с ездой поверху. Опоры железобетонные на свайном фундаменте. Устои – обсыпные, на низком свайном ростверке. Год постройки – 2023.
По заказу ООО «СК «ИнвестКапитал» проведено обследование строящегося моста в связи с ненормативным горизонтальным смещением опорных частей на устое №1 с оценкой технико-эксплуатационного состояния и безопасности эксплуатации сооружения, выполнено расчетное моделирование системы «Грунтовое основание-насыпь-устой с фундаментом» для опоры №1 с использованием метода конечных элементов, определены возможные причины возникновения дефектов.
Пролетное строение - плитноребристое железобетонное с ездой поверху. Опоры железобетонные на свайном фундаменте. Устои – обсыпные, на низком свайном ростверке. Год постройки – 2023.
По заказу ООО «СК «ИнвестКапитал» проведено обследование строящегося моста в связи с ненормативным горизонтальным смещением опорных частей на устое №1 с оценкой технико-эксплуатационного состояния и безопасности эксплуатации сооружения, выполнено расчетное моделирование системы «Грунтовое основание-насыпь-устой с фундаментом» для опоры №1 с использованием метода конечных элементов, определены возможные причины возникновения дефектов.
Обследование пешеходного моста через Селивановский ручей в г. Угличе по муниципальному контракту с администрацией городского поселения Углич
Пешеходный мост через Селивановский ручей в г. Углич. Полная длина – 48,0 м. Пролетное строение - неразрезные металлические балки с деревянным настилом прохожей части.
Год завершения строительства – 1992.
Выполнено полное обследование моста, составлен паспорт сооружения, дефектная ведомость, даны рекомендации по ремонтным работам и мероприятиям по дальнейшей безопасной эксплуатации моста.
Год завершения строительства – 1992.
Выполнено полное обследование моста, составлен паспорт сооружения, дефектная ведомость, даны рекомендации по ремонтным работам и мероприятиям по дальнейшей безопасной эксплуатации моста.
- 1
- 2