Наши работы
Обследование двух мостов в г. Санкт-Петербург (Ново-Кирпичный и Славянский) и подготовка проекта пропуска по ним тяжеловесного автопоезда общей массой 692,2 тн
Железобетонный мост через р. Волковкав створе набережной Обводного канала Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Полная длина моста – 28,1 м. Ширина – 30,68 м. Год постройки моста – 2012 г.
Для разработки проекта перевозки тяжеловесного груза (электродвигатель ГЭД) выполнены обследования и расчеты грузоподъемности Ново-Кирпичного моста в створе набережной Обводного канала и Славянского моста в створе Шлиссельбургского проспекта в г. Санкт-Петербург.
Полная длина моста – 28,1 м. Ширина – 30,68 м. Год постройки моста – 2012 г.
Для разработки проекта перевозки тяжеловесного груза (электродвигатель ГЭД) выполнены обследования и расчеты грузоподъемности Ново-Кирпичного моста в створе набережной Обводного канала и Славянского моста в створе Шлиссельбургского проспекта в г. Санкт-Петербург.
Обследование путепровода через железнодорожные пути парка «Нижний» станции Новороссийск, путепровода через железнодорожные пути необщего пользования АО «Новорослесэкспорт», моста через реку Цемесв г. Новороссийск
Автодорожный железобетонный мост через р.Цемес
Полная длина моста 65,55 м.Год постройки – 1964 г.
Полная длина моста 65,55 м.Год постройки – 1964 г.
Обследование железнодорожных мостов подъездного пути необщего пользования ООО «ЛУКОЙЛ-КНТ», примыкающего к станции Балтийский Лес Калининградской ЖД
Однопутный железобетонный мост на путяхООО «ЛУКОЙЛ-КНТ».
Полная длина моста – 18,00 м. Год постройки – 1994 г.
Полная длина моста – 18,00 м. Год постройки – 1994 г.