Наши работы
Обследование и испытание металлического пролетного строения №3-4 по II пути Lр=111,3 м на объекте: «Реконструкция металлического моста через р. Ока на 105 км участка Москва – Курск Московской железной дороги перегона Серпухов – Тарусская» для ООО «Мос
Железнодорожный мост через реку Ока на 105 км участка Москва – Курск МЖД.
Полная длина моста – 557,48 м.Схема моста – 18,2+4х111,3+44,0+18,2 м.
Полная длина моста – 557,48 м.Схема моста – 18,2+4х111,3+44,0+18,2 м.
Обследование состояния строительных конструкций причального сооружения (пирса) Майской ГРЭС АО «ДГК», расположенного в Хабаровском крае, Советско-Гаванский район, бухта Западная»,по заказу ООО «ИНЖИНИРИНГ ЭНД КОНСТРАКШН»
Причальное сооружение (пирс) Майской ГРЭС филиала «Хабаровская генерация» АО «ДГК».
Общая длина 110,9 м, ширина -12,0 м. Сооружение построенов 1954 году на месте пирса из деревянных ряжей.
Обследование выполнено для оценки технической возможности и экономической эффективности реконструкции пирса для организации терминальной обработки грузов.
Общая длина 110,9 м, ширина -12,0 м. Сооружение построенов 1954 году на месте пирса из деревянных ряжей.
Обследование выполнено для оценки технической возможности и экономической эффективности реконструкции пирса для организации терминальной обработки грузов.
Приемочное обследование путепровода в составе транспортной развязки на пересечении с ул. Корсуньская ПК56+58.29 (км 21+800) в рамках реализации проекта по титулу «Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог «Пермь – Березники» 1, 2
Автодорожный железобетонный путепровод через а/д Пермь-Березники на ПК 56+58.29 (км 21+800).
Полная длина путепровода – 93,650 м. Ширина - 14,678 м. Год постройки – 2022 г.
Полная длина путепровода – 93,650 м. Ширина - 14,678 м. Год постройки – 2022 г.
Приемочное обследование путепровода в составе транспортной развязки на пересечении с ул. Цимлянской ПК40 (км 20+116) в рамках реализации проекта по титулу «Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог «Пермь – Березники» 1, 2 этапы»
Автодорожный сталежелезобетонный путепровод в составе транспортной развязки на пересечении с ул. Цимлянской ПК40 (км20+116) в г.Пермь
Полная длина путепровода – 168,97 м. Ширина - 15,47 м. Год постройки – 2022 г.
Полная длина путепровода – 168,97 м. Ширина - 15,47 м. Год постройки – 2022 г.
Предпусковое обследование и испытание автодорожного мостового перехода через р. Чусовая в г.Пермьв рамках реализации проекта по титулу «Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог «Пермь – Березники» 1, 2 этапы» по заказу АО «Строй
Автодорожный мостовой переход через р. Чусовая
Полная длина моста – 1506,02 м. Ширина - 12,9 м.
Продольная схемамоста (4х84,0)+(84,0+126,0+5х147,0+126,0+84,0) м.
Год постройки - 2022 г.
Полная длина моста – 1506,02 м. Ширина - 12,9 м.
Продольная схемамоста (4х84,0)+(84,0+126,0+5х147,0+126,0+84,0) м.
Год постройки - 2022 г.
Испытание напряженно-деформированного состояния силовой конструкции учебно-тренировочного комплекса водолазов в п. Видяево, Кольского района, Мурманской области для ЗАО МИК «АКВА-СЕРВИС»
Испытания учебно-тренировочного комплекса водолазов в п. Видяево.
Целью испытаний являлось выявление действительного напряженного состояния основных элементов силовой конструкции многофункционального учебно-тренировочного комплекса водолазов МФУТК (зав. № 442201) при проведении пуско-наладочных работ, сравнение полученных значений напряжений с расчетными (допускаемыми) величинами.
Целью испытаний являлось выявление действительного напряженного состояния основных элементов силовой конструкции многофункционального учебно-тренировочного комплекса водолазов МФУТК (зав. № 442201) при проведении пуско-наладочных работ, сравнение полученных значений напряжений с расчетными (допускаемыми) величинами.